С начала 2024 года Единый контактный центр «ТНС энерго Кубань» принял более 294 тысяч звонков
- Подробности
- Опубликовано: 26.07.2024 11:11
- Просмотров: 98
25 июля 2024 года, г. Краснодар. За 6 месяцев 2024 года на горячую линию «ТНС энерго Кубань» поступило 294 тысячи обращений.
В среднем Единый контактный центр ежемесячно принимает более 49 тысяч телефонных звонков жителей Краснодарского края, Республики Адыгея и ФТ «Сириус».
За первую половину текущего года почти 175 тысяч звонков было обработано в автоматическом режиме без соединения с оператором. Они касались передачи показаний счетчика и уточнения информации по лицевому счету. Ещё около 119 тысяч обращений были обработаны специалистами контактного центра напрямую. Самыми распространенными стали вопросы, связанные с передачей показаний, расчетами в квитанции, открытием и переоформлением лицевого счета.
Воспользовавшись современными автоматическими сервисами контактного центра по номеру: 8 (861) 298-01-70, клиенты «ТНС энерго Кубань» могут:
- передать показания c помощью телефона или голосового помощника;
- узнать баланс лицевого счёта;
- получить телефоны аварийных служб;
- узнать о сроках и способах оплаты;
- уточнить информацию о состоянии прибора учёта.
Также работает специальный номер для передачи показаний счетчиков без соединения с оператором: 8 (861) 201-60-85.