Установите кодовое слово для получения персональной информации в ПФР в телефонном режиме
- Подробности
- Опубликовано: 20.05.2022 17:12
- Просмотров: 121
Краснодар, 23 мая 2022 года. Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону.
Информация о стаже, размере пенсии, дате доставки пенсии или социальных выплат, об остатке материнского (семейного) капитала и т.д. – относится к персональным данным гражданина, и предоставлять ее без подтверждения личности запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».
Однако есть возможность получения персональной информации по телефону. При телефонном обращении назвав кодовое слово, СНИЛС и реквизиты документа, удостоверяющего личность, можно узнать данную информацию. Специалисты колл-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю ответят на любой вопрос, связанный с пенсионным и социальным обеспечением или иными сведениями, которые есть в информационных системах ПФР.
Установить кодовое слово возможно по заявлению гражданина, которое может быть подано лично в любой клиентской службе ПФР на территории Краснодарского края или направлено через Личный кабинет на официальном сайте ПФР (подраздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»).
Кодовое слово может быть установлено двух видов на выбор:
- пароль, который гражданин придумывает самостоятельно;
- ответ на контрольный вопрос, который выбирает гражданин («девичья фамилия матери», «кличка домашнего питомца» и т.п.).
Жители Кубани могут обратиться по вопросам, которые входят в компетенцию ПФР, по бесплатному номеру телефона единого контакт-центра Отделения ПФР по Краснодарскому краю 8(800)600-03-55, а при наличии кодового слова получить консультацию с получением персональной информации без необходимости личного посещения клиентской службы ПФР.